Сервис Kupibilet.ru позволяет забронировать или приобрести билеты авиакомпания Niki. Это австрийский лоукост-перевозчик, работающий на рынке в бюджетном сегменте с 2003 года. Его услуги востребованы в том числе благодаря низкой стоимости комфортных перелетов.
«Ники» в цифрах:
- парк частной компании состоит из 21 авиалайнера;
- каждую неделю она организует 640 рейсов;
- предусматривается 2 класса обслуживания авиапассажиров – «Эконом» и «Бизнес».
«Ники» в фактах:
- бывшее название – FlyNiki;
- в 2009 году австрийскую компанию признали лучшим лоукост-перевозчиком в Европе;
- совместно с авиакомпанией AirBerlin она применяет программу лояльности «Топбонус»;
- порт прописки Niki – Вена;
- парк самолетов лоукостера и маршрутная сеть растут с каждым годом;
- лайнерные авиаперевозки соединяют Вену и крупный хаб Зальцбург с аэропортами России, Европы и Северной Африки;
- покупая билеты, вы можете рассчитывать на бесплатные напитки (без содержания алкоголя) и сэндвич, за плату предоставляется полноценный завтрак;
- на борту лайнера всегда есть пресса для всех желающих, оплата за нее не взымается;
- если у вас авиабилеты на дальний перелет бизнес-классом, можете бесплатно выбрать фильм для просмотра в самолете.
Ники (Niki) – частный бюджетный перевозчик на рынке австрийской авиации, совершающий чартерные и регулярные пассажироперевозки зарубеж. Основанная в 2003 году и поначалу действовавшая под названием FlyNiki, авиакомпания сегодня оперирует флотом из 21 самолета и совершает 640 регулярных рейсов еженедельно. При этом авиапарк и маршрутная сеть расширяются ежегодно. Лайнеры типа Airbus и Embraer соединяют Вену (порт приписки) и Зальцбург (крупный хаб) со многими аэропортами Европы, Северной Африки, а также Россией. В 2009г. Ники была признана лучшим лоукост-перевозчиком Европы. Действуя совместно с авиакомпанией AirBerlin, Niki внедрила программу лояльности Тopbonus. В целом же услуги авиаперевозчика пользуются большим спросом благодаря минимальным ценам на удобные перелеты. Притом, что дешевый билет практически не предполагает каких-либо услуг, пассажиру на борту предоставляется бесплатный сендвич и безалкогольные напитки, а за отдельную плату возможно заказать полноценный завтрак. Салоны самолетов всегда укомплектованы бесплатными журналами и газетами. Примечательно, что этот лоукост-перевозчик имеет 2 класса обслуживания. Так «бизнес»-пассажирам предоставляется возможность бесплатно выбрать любой фильм для просмотра во время дальних перелетов.
Часто летаете и знаете больше других путешественников?
Рассказываем о полезном и интересном
Рассылка с выгодными предложениями
Эксклюзивные акции, лучшие лайфхаки, заботливые рекомендации от экспертов Купибилета
Делимся классными идеями
Истории и хитрости от путешественников
Каждый день строим маршруты для вас, используя собственные знания о путешествиях
Читать блог