Как найти билет
Вопросы и ответы
Где найти документы на почте?
После покупки мы всегда отправляем маршрутную квитанцию на указанную вами почту. Если документа нет во «Входящих», проверьте папку «Спам». Часто почтовые сервисы случайно отклоняют автоматические сообщения. В таком случае нажмите на кнопку «Не спам», чтобы такая ошибка больше не происходила.Где найти документы в Личном кабинете?Для входа в Личный кабинет на сайте или в приложении используйте ту же почту, которую указывали при бронировании. Если не помните пароль, то при входе нажмите «Восстановить пароль». После этого вам на электронную почту придёт ссылка на восстановление. Перейдите по ней создайте новый пароль.В мобильном приложении откройте раздел «Заказы» внизу экрана и выберите нужный вам заказ. Пролистав вниз, вы увидите блок «Документы», в котором вы сможете посмотреть или скачать нужный вам документ.На сайте перейдите в раздел «Заказы» в Личном кабинете и выберите нужный вам заказ. Пролистав вниз, вы увидите блок «Документы», в котором вы сможете посмотреть или скачать нужный вам документ.
Если в Личном кабинет нет вашего заказаМожет быть множество причин. Например, вы опечатались при вводе почты при бронировании или входе. Напишите нам в чат и мы поможем разобраться.
Как я могу с вами связаться, если ничего из вышеперечисленного не помогает?
Напишите нам в чат по этой ссылке.