Часто задаваемые вопросы и ответы

1 пассажир, эконом

Появился вопрос?

У нас есть готовые ответы

Ответы на самые популярные вопросы мы оставили ниже. Остальные ответы хранятся в нашей базе знаний. Если вы не нашли то, что вам нужно, напишите нам в чат. Мы с радостью ответим на любой, даже самый сложный вопрос

Что такое электронный авиабилет?
Как я могу оплатить авиабилеты?
При оплате на сайте нужно ввести CVC-код банковской карты. Что это такое? А если на моей карте его нет?
Счет моей банковской карты — не в рублях. По какому курсу произойдет списание денег?
Могу ли я оплатить билет в Вашем офисе наличными или кредитной картой?
У меня не проходит оплата на Вашем сайте? Что делать?
Мы купили билет на взрослых пассажиров. Теперь возникла необходимость докупить билет ребенку. Возможно ли это?
Если на момент полета туда моему ребенку еще 11 лет, а на момент обратного полета уже 12, как забронировать билет?
Оформляются ли билеты для младенцев и являются ли они бесплатными?
Мне не пришло письмо с маршрутной квитанцией. Как быть?
Можно ли вернуть авиабилеты или обменять их на другие?
Я купил билет на вашем сайте, но допустил ошибки в написании фамилии и имени. Что мне делать?
Можно ли отменить билет без штрафных санкций после покупки?
Я везу с собой охотничье ружье. Что нужно сделать, чтобы меня допустили на борт воздушного судна?
Зачем необходимо предоставлять данные по визе и месте проживания в США?
Я купил билет на вашем сайте Kupibilet.ru. Сам лететь не могу. Могу ли я переоформить билет на другое лицо?
Как вернуть билет, если я передумал лететь непосредственно перед вылетом?
Что такое вынужденный возврат?
Мне отказали в выдаче визы. Могу ли я сдать билет без штрафных санкций?
Какие документы мне следует иметь при себе в путешествии?
Что необходимо для регистрации в аэропорту?
Я утратил документ (паспорт) по которому я лечу. Что мне делать?
Что делать, если я опоздал на рейс?
Можно воспользоваться только частью билета?
Как мне отчитаться перед бухгалтерией о покупке электронного билета?
Что происходит, если авиакомпания отменила или изменила рейс?
Мы купили билеты на другом сайте, можем ли поменять их через ваш сервис?
Я оплатил билеты картой, которой уже не существует. Хочу вернуть билет. Как мне поступить?
Как поступить, если был приобретен билет бизнес-класса, а в аэропорту выяснилось, что мы пересажены по техническим причинам в эконом-класс?
Что значит фраза на билете «рейс выполняется другой авиакомпанией»?
Какой тип питания я могу заказать на рейсе?
Какие правила провоза животных на борту самолета?
Я везу сверхнормативный багаж. Надо ли предупреждать авиакомпанию об этом?

Рассказываем о полезном и интересном

Рассылка с выгодными предложениями

Эксклюзивные акции, лучшие лайфхаки, заботливые рекомендации от экспертов Купибилета

Делимся классными идеями

Истории и хитрости от путешественников

Каждый день строим маршруты для вас, используя собственные знания о путешествиях

Читать блог